Краткосрочный план урока по математике № 2-1-28
В контексте тем: |
«Все обо мне», «Моя семья и друзья» |
|||||||||||||||||||
Раздел 1 С |
Величины и их единицы измерения |
|||||||||||||||||||
Школа: |
||||||||||||||||||||
Дата: «_22_»октября 2019г. |
ФИО учителя: Жусупова Б.К |
|||||||||||||||||||
Класс: 2 «Б» класс. |
Количество присутствующих: 12 отсутствующих:0 |
|||||||||||||||||||
Лексическая тема: |
Я расту |
|||||||||||||||||||
Тема урока: |
Метр |
|||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
||||||||||||||||||||
2.1.3.2 **. Производить измерение величин, используя единицы измерения: м. 2.1.3.4 **. Преобразовывать единицы длины (см, дм, м), на основе соотношений между ними. |
||||||||||||||||||||
Критерии успеха (Предполагаемый результат): |
Все учащиеся будут: производить измерение величин, используя единицы: м/ц, преобразовывать единицы длины (см, дм, м),) на основе соотношений между ними. Многие учащиеся будут: производить действия сложения и вычитания с величинами, преобразовывая единицы длины (см, дм, м), на основе соотношений между ними. Некоторые учащиеся будут: узнавать из разных источников древние единицы мер и их соотношения. |
|||||||||||||||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: объяснять, как преобразовывать единицы длины (см, дм, м), массы (кг, ц), воспроизводить соотношения между ними. Предметная лексика и терминология: Единица измерения, величина, длина, масса, преобразование единиц, перевод единиц из мелких в крупные и наоборот. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Можете ли вы объяснить, как удобно складывать или вычитать значения величин, выраженных в разных единицах измерения? Объясните, как измерить длину, массу. Знаете ли вы, какие единицы измерения были в древности? Письмо: Запишите результат измерения, запишите в других единицах измерения. |
|||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
|||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока. |
|||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Величины и единицы измерения. |
|||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||
Этапы урока, t |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||||||||||||||
Начало урока 0-2 |
Мотивация. Круг пожеланий (дети желают друг другу удачи на уроке) |
. |
||||||||||||||||||
3-6 |
Актуализация. Игра «Веселый мяч» - Сосчитайте от 36 до 45, от 78 до 85, от 89 до 100. - Какое число следует за 45, 68, 79, 98. - Какое число стоит перед числом 30, 78, 89, 100. - Самое большое двузначное число – это…? - Самое маленькое двузначное число – это…? -10см –это …(досказать предложение) - Сколько в нашем классе учится крокодилов? - Сколько человек в школу прилетело на самолете? - Сегодня мы будем повторять написание цифры 0. (дети записывают в тетради одну строчку цифру «0») |
Слова на карточках - величины единицы измерения, картинки приборов. |
||||||||||||||||||
7-12 |
Постановка цели (проблемная ситуация). (На доске запись) 1 см, 1 кг, 1 дм, 1 мм, (На доске запись) 1 см, 1 кг, 1 дм, 1 мм - Как назвать одним словом то, что написано на доске? - Есть ли лишние? - Какие единицы здесь лишние? - Почему? - для измерения какой величины служат оставшиеся единицы? - Поставьте их в порядке возрастания. - Давайте вспомним как они связаны между собой (1дм=10см) (Г) Измерить длину 2-х карандашей с помощью линейки. Записать длину на бумаге . - А как вы думаете, удобно ли измерить длину пола нашего класса линейкой? - Для измерения более крупных предметов ввели новую единицу. А её название вы сможете узнать, если разгадаете математическую шифровку. 8+9-2(Т) 13+7(Р) 10-8+9(М) 6+8(Е)
слайд
|
|
||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Учащиеся называют цель урока: вспомнить, как измерять величины, используя единицу - метр (м) и как преобразовывать единицы длины (см, дм, м) на основе соотношений между ними. |
|
||||||||||||||||||
13-27 |
Открытие нового. Какое слово получилось? МЕТР - Кто может назвать тему урока? (Демонстрация измерительного прибора) Работа в группах Каждая группа получает карточку-задание. Карточка для 1-ой группы:
Ширина:__________________________ 3.Сделайте вывод.
Карточка для 2-ой группы: 1Измерьте длину классной доски.__________________ .
2 Сделайте выводы
1м=10дм. 1м=100см.
Музыкальная физминутка
(К) Применение нового. Задание №3(а) из учебника стр. 63.
|
Учебник, тетрадь, метр, метровая лента, рулетка.
Музыка
Учебник, тетрадь. |
||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Критерии оценивания: Знаю соотношение единиц измерения длины м, дм, см. Могу переводить единицы измерения длины м, дм, см. |
Сигнальные карточки |
||||||||||||||||||
28-38 |
(К,И) Закрепление нового.
(И)Самостоятельная работа над ранее изученным Предлагает решить задачу на сравнение.
|
Слайд1
Слайд2
Карточки , тетрадь |
||||||||||||||||||
39-40 |
Рефлексия. Что такое метр? |
Солнышко и тучка. |
||||||||||||||||||
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение ТБ |
||||||||||||||||||
Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.
|
Проводит формативное оценивание работы на уроке. Достигли ли дети целей:
с величинами, преобразовывая единицы длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними; узнавать из разных источников древние единицы мер и их соотношения. |
Физкультминутка Ноги врозь, на пояс руки. Надо спинки нам размять. Наклоняться будем, ну-ка, Не спешить, не отставать! (Наклоны в стороны и вперед.) Крутим мельницу вперед: Раз, два, три, четыре, пять. А потом наоборот Будем мельницу вращать. (Вращение прямыми руками вперед и назад.) Подтянуть к груди колено И немного постоять. Научитесь непременно Равновесие держать. (Поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.) Хорошо мы отдохнули И к работе вновь вернулись. |
||||||||||||||||||